Наруто-is cool

Объявление

::Объявления::


Гость:
Приветик!Ты незнаешь где ты?Ха это ролевая игра по аниме Naruto .Если твой любимый герой занят не унывай,есть много интересных персонажей, региструйся и не пожалеешь.Реклама запрещена !!!
Для учасников:
Добрый день фанатам аниме Наруто !!!! все кто не заполнил анкету-заполняем!приятной игры вам!!! Адинистрация форума)))

Администраторы:
Хината
Темари




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто-is cool » Анкеты » Анкета Сакуры Харуно


Анкета Сакуры Харуно

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1)Сакуры Харуно
2)12(в начале)15 ( во втором сезоне)
3)18 марта
4)Я из скрытой деревни Листа(Конохи).В Конохе я живу всё свою жизнь.Я студентка академии.Я вхожу в команду №7,вместе с Саске и с Наруто,наш учитель Какаши-сенсей.
5)Она начинает демонстрировать характер, который прежде был «Настоящей Сакурой», вместо того чтобы представляться застенчивой и робкой. Более того Сакура начала больше раздражаться на шутки, касающиеся её внешности. Как только Наруто вернулся, Сакура его спрашивает, если она стала более женственной, на ответ что она совсем не изменилась, Сакура возражает тем, что он не разбирается в женщинах. Так же она с лёгкостью приходит в бешенство от Сай, например, когда он называет её «уродливой сукой», или когда с сарказмом говорит Ино, что она красивая. В целом Сакура умственной развитие Сакуры за этот период остаётся под большим вопросом, так как она до сих жестоко бъёт Наруто, когда он неправ, и всё ещё защищает Сасуке.